Устройство принудительной остановки легкового и грузового автотранспорта. Длина изделия 2400мм, ширина изделия 600мм, высота "шипа" 85мм, количество шипов 20, расстояние между осями шипов 100мм, рабочая температура -40 до +85г.С., БП 220В/=24В, люминофор 24В (красный/зеленый)
«ШИП» (далее «УСТРОЙСТВО») предназначено для:
- преграждения пути при подъёме (появляющихся) над поверхностью дорожного полотна (или эстакады) металлических пластин (шипов), и красного цвета свечения «люминофора»;
- и освобождения пути при опускании (скрывающихся) с поверхности дорожного полотна (или эстакады) металлических пластин (шипов), включения зеленого цвета свечения «люминофора».
При подключении «Устройства» к централизованной системе контроля доступа объекта может использоваться как автоматическое «исполнительное» устройство.
«УСТРОЙСТВО» состоит из:
В другом исполнении - «МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОРПУС» монтируется совместно с «ЭСТАКАДОЙ» - при установке «УСТРОЙСТВА» на поверхность дороги.
В Корпусе предусмотрены дренажные отверстия, для отведения в грунт дождевых вод.
- «Специальных подшипников в обойме» – необслуживаемых изделий с помощью которых осуществляется поворот «рабочего тела». Они должны выдерживать динамическую нагрузку при наезде пневматических шин автомобиля на металлические пластины (шипы) в поднятом состоянии;
- «Рабочего тела» - 2-х (или более) скреплённых валов «ведущего» и «ведомого» с установленными на них методом сварки металлическими пластинами (ШИПАМИ). На ШИПАХ на поверхности, обращённой по направлению движения, установлена светоотражающая плёнка красного цвета. На «ведущем» валу организовано крепление под кронштейн;
- «Кронштейна» – металлической детали, соединяющей «рабочее тело» и «электрический привод»;
- «Электрического привода» – электромеханического агрегата с выдвижным штоком, который подключается к «выходу» приёмника пульта управления.
В другом исполнении – «ЭСТАКАДА» объединяет в себе «КРЫШКУ КОРПУСА» и плоскости подъёма и спуска автотранспорта на высоту КОРПУСА (эстакады). Так же обеспечивает «выход» шипов над уровнем эстакады.
а) передатчика (радио-брелока с питанием от одной пальчиковой батареи 12 В) и
б) приёмника (смонтированного в едином корпусе
- радиоприёмника сигналов управления и
- инвертора - переключателя полярности рабочего напряжения).
Принцип действия «УСТРОЙСТВА».
При подаче управляющего сигнала (нажатии на кнопку) с передатчика дистанционного пульта управления, приёмник замыкает цепь рабочего напряжения 24В. Люминофор загорается красным цветом, предупреждая о запрете движения. Напряжение подаётся на электрический привод, который начинает выдвигать шток. При помощи кронштейна поступательное движение штока преобразуется во вращательное движение «рабочего тела» (поворот вала) и, как следствие, происходит подъём (выход) металлических шипов выше поверхности крышки. При достижении штоком крайнего (конечного) положения, напряжение отключается автоматически. Шипы плавно поднялись и зафиксировались в вертикальном положении. Красное светоотражающая покрытие, находящееся на фронтальной плоскости поднятого шипа, отражает свет фар автомобиля, чем предупреждает водителя о закрытии въезда на территорию.
При повторной нажатии на кнопку на передатчике дистанционного пульта управления управляющий сигнал передаётся на приёмник. С приёмника пульта напряжение 24 В (инверсной полярности) подаётся на электрический привод и люминофор. Люминофор меняет цвет и загорается зелёным цветом, разрешая проезд. Шток начинает совершать возвратное движение и поворачивает «рабочее тело» в обратном направлении. Шипы «опускаются» внутрь корпуса полностью, освобождая проезд для автотранспорта. При достижении штоком крайнего (начального) положения, напряжение отключается автоматически.
№ | Название (индекс) | Шип-2-П | Шип-3-П | Шип-2-Э | Шип-3-Э |
1 | Высота «шипа» | 85мм | 85мм | 85мм | 85мм |
2 | Длина «Устройства» (корпуса) | 2400 мм | 3400мм | 2400мм | 3400мм |
3 | Высота «УСТРОЙСТВА (с крышкой и опущенными Шипами) | 131 мм | 131мм | Не более 131 мм | Не более 131 мм |
4 | Ширина «УСТРОЙСТВА» | 600 мм | 600мм | 600мм+2х800 | 600мм+2х800 |
5 | Рабочее расстояние (между крайними шипами) | 2м | 3м | 2м | 3м |
6 | Толщина шипа | 16х16 мм | 16х16 мм | 16х16 мм | 16х16 мм |
7 | Количество «шипов» | 20 | 30 | 20 | 30 |
8 | Расстояние между осями шипа | 100 мм | 100 мм | 100 мм | 100 мм |
9 | Рабочая температура | -40 -+ 85 г.С | -40 -+ 85 г.С | -40 -+ 85 г.С | -40 - + 85 г.С |
10 | Время подъёма | 2 сек | 2 сек | 2 сек | 2сек |
11 | Передатчик пульта управления | 12В | 12В | 12В | 12В |
12 | Рабочее напряжение электрического привода (постоянного тока) | 24В | 24В | 24В | 24В |
13 | Адаптер 220/24 | 5A | 5A | 5A | 5A |
14 | Люминофор 24В красный/зелёный | 24В | 24В | 24В | 24В |
15 | Размеры лампы высота/диаметр мм | 56/90 | 56/90 | 56/90 | 56/90 |
Устройство «Шип» предназначено для эксплуатации на открытом воздухе при любых погодных условиях. Оно может быть установлено на дороге как с асфальтовым, так и с грунтовым покрытием.
Внешний вид ИСПОЛНЕНИЕ «П»
Внешний вид ИСПОЛНЕНИЕ «Э»
Люминофор